ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытого фестиваля «Молочная река»

Предложения по развитию фестиваля «Молочная река» обсудят в ходе экспертного круглого стола с участием фермеров 12 августа в Подмосковье, сообщил журналистам в четверг в ходе пресс-конференции в РИАМО директор Союза «Рузская торгово-промышленная палата» (ТПП) Богдан Погребский.

Он ранее заявил, что на участие в фестивале «Молочная река — 2017» подали заявки порядка 40 фермерских хозяйств.

«Запланирован круглый стол с участием фермеров и Торгово-промышленной палаты Московской области. Во время круглого стола мы готовы будем сделать несколько предложений как фермерам, так и Максиму Викторовичу (Тарханову – ред.) по проведению данного фестиваля в дальнейшем с условием поднятия его статуса еще выше нашими общими усилиями», — сказал Погребский.

Он добавил, что в ходе фестивале будет проведено живое неформальное общение членов палаты и фермеров.

Ранее глава Рузского округа Максим Тарханов сообщил, что идея проведения фестиваля «Молочная река» появилась в 2014 году. Решение о проведении фестиваля было принято для поддержки фермеров и сельхозтоваропроизводителей, развития туризма, привлечения внимания жителей и гостей к проблеме сельского хозяйства, экологически чистой молочной продукции. На фестиваль «Молочная река» в 2017 году ожидается около 7 тысяч гостей.

1.Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения открытого фестиваля «Молочная река»(далее – Фестиваль).

1.2. Фестиваль проводится 12 августа 2017 года с 12:00 до 18:00 ч.
в Рузском городском округе: Московская область,Рузский городской округ,
г. Руза, территория Казачьей ярмарки, район СХТ, напротив ГИБДД.

1.3.Организатор фестиваля:МКУ РГО «Комитет по культуре» при поддержке администрации Рузского городского округа,Объединенной редакции СМИ «Руза медиа», Казачьей станицы «Рузская» имени Л.М.Доватора.Главный партнер фестиваля АО «Рузское молоко».

  1. Цели и задачи

2.1.Увеличение потребления молока и молочных продуктов,пропаганда правильного питания и здорового образа жизни.

2.2. Стимулирование производителей молочной продукции на расширение ассортимента с использование традиционных народных рецептов и внедрения ее новых экологически чистых видов в интересах потребителей.

2.3. Создание высокой общественной репутации производителей, через демонстрацию и пропаганду через СМИ ассортимента, производимой ими молочной продукции.

2.4. Cохранение и популяризация уникальной и самобытной материальной и духовной культуры Рузского района.

2.5. Воспитание молодежи в соответствии с нравственно-этическими, общественными и семейными нормами поведения, традициями, заложенными в народной культуре, упрочнению духовных связей между поколениями и ответственности за сохранение культурного наследия.

2.6. Формирование  интереса и уважения к национальным законам, обычаям, традициям, познание многонациональной  культуры народов Российской Федерации, повышение культурного уровня современного общества.

2.7. Представление широкой общественности фольклорных, ремесленных, кулинарных и других традиций народа, в рамках сохранения и пропаганды культурного наследия Рузского городского округа.

2.8. Развитие индустрии туризма и привлечение внимания населения к внутреннему туризму, как к одной из наиболее эффективных и доступных форм отдыха и оздоровления.

2.9. Поддержка мастеров национальных ремесел и народных промыслов в рамках развития малого и среднего предпринимательства в этой области.

2.10. Гармонизация межнациональных отношений, расширение международных и межрегиональных связей, формирование толерантного отношения к представителям различных культур.

2.11. Повышение инвестиционной привлекательности региона.

  1. Организация Фестиваля.

3.1. Общее руководство Фестивалем осуществляет организационный комитет, возглавляемый председателем.

3.2. Непосредственной организацией фестивальных мероприятий занимаются организатор и координатор Фестиваля.

3.3. Оргкомитет Фестиваля:

3.3.1. Утверждает программу Фестиваля.

3.3.2. Разрабатывает и утверждает план финансового и материального обеспечения мероприятий Фестиваля.

3.3.3. Обеспечивает медицинское обслуживание участников Фестиваля.

3.3.4. Обеспечивает охрану общественного порядка на фестивальных мероприятиях.

3.3.5. Техническое оснащение мероприятий Фестиваля, в том числе концертных площадок профессиональным звуковым оборудованием для воспроизведения фонограмм с CD и MD, стандартным сценическим оборудованием.

3.3.6. Торговое обслуживание гостей и участников Фестиваля (выносные торговые точки по продаже сувениров, точки питания и т.д.).

3.3.7. Организует работу круглых столов, творческих встреч.

3.3.8. Обеспечивает участников Фестиваля символикой проекта (бейдж участника, информационный материал Фестиваля).

3.4. Координатор Фестиваля осуществляет реализацию мероприятий, утвержденных в программе Фестиваля:

3.4.1. Обеспечивает координацию подготовки Фестиваля.

3.4.2. Обеспечивает информационную поддержку.

3.4.3. Обеспечивает логистику мероприятий Фестиваля.

3.4.4. Обеспечивает помощь в размещении участников при двухдневном и более пребывании.

  1. Мероприятия Фестиваля.

В рамках Фестиваля проводятся следующие мероприятия:

4.1. Выставка производителей молочной и фермерской продукции.

4.2. Конкурсы и мастер-классы.

4.3.Выставка–ярмарка произведений мастеров традиционных художественных промыслов.

4.4. Интерактивные игры.

4.5. Концертная программа.

  1. Участники Фестиваля.

5.1. Участниками выставки продукции в рамках Фестиваля являются юридические лица и индивидуальные предприниматели – производители молочной и фермерской продукции.

5.2. Участниками на представление материальной и духовной культуры являются команды различных организаций и учреждений, и коллективы народного творчества.

5.3.Командирующая сторона формирует состав делегации на основании настоящего Положения о Фестивале. В состав официальной делегации Фестиваля могут быть включены производители молочной продукции, мастера народного творчества, представители средств массовой информации, сопровождающие, официальные лица.

  1. Условия участия.

6.1. Участники выставки молочной и фермерской продукции в рамках Фестиваля подают заявки (приложение №1) в организационный комитет не позднее трех дней до начала мероприятия.

Контактные телефоны по вопросам участия и размещения участников при двухдневном и более пребывании: 8(49627)23-147, 8 (49627)23-212, e-mail:kulturaruza@mail.ru

6.2. Расходы, связанные с проездом, проживанием, питанием и участием в выставке, несет командирующая сторона.

6.3. Участники выставки фермерской продукции вносят организационный взнос в размере 1000 (Одна тысяча) рублей 00 копеек за уборку территории, пользование мусорными контейнерами и биотуалетами.

6.4. Участникамвыставки фермерской продукции необходимо оборудовать место продажи.

6.5. Все участники Фестиваля, участвующие в кулинарных выставках, обязаны иметь при себе паспорт и медицинский страховой полис.

6.6. Государственные органы и общественные организации, средства массовой информации, предприятия, учреждения, творческие союзы могут учредить специальные поощрительные призы и памятные подарки для участников конкурса, по согласованию с членами Оргкомитета.

 Особые условия.

В целях обеспечения эпизоотического благополучия по профилактике инфекционных и инвазионных болезней при проведении фестиваля «Молочная река» необходимо выполнить следующие ветеринарные требования:

  1. Посещение фестиваля разрешается только клинически здоровыми животными и птицей.
  2. Животные подлежат диагностическим исследованиям и профилактической вакцинации:

Крупный рогатый скот: (бруцеллёз, лейкоз (РИД), туберкулез, капрология – исследования, лептоспироз, сибирская язва – вакцинация)

Мелкий рогатый скот: (бруцеллёз,  туберкулез, капрология – исследования, сибирская язва – вакцинация)

Птица( сальмонеллез, орнитоз – исследования)

Собаки, кошки ( микроспория, капрология – исследования, бешенство – вакцинация)

 

На животных всех видов и птиц должно быть оформлено ветеринарное свидетельство формы № 1 или ветеринарная справка № 4.

А также вся животноводческая продукция  без термической обработки, потребительской упаковки, корма должны сопровождаться ветеринарным сопроводительным документом формы № 2 или формы № 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вам может понравиться

Добавить комментарий