В Учебно-курсовом комбинате Мособлгаза прошел тренинг для «полевого персонала» предприятия

Специалисты 13 рабочих профессий — «полевой персонал» Мособлгаза — приняли участие в тренингах, организованных для повышения уровня клиентоориентированности сотрудников. Всего в Мособлгазе 4172 таких специалиста.

«В год в Мособлгаз поступает более 3,5 миллионов обращений. Большая часть из них касается оплаты газа, подключения к газовым сетям и техобслуживания оборудования. Именно с этим имеют дело в своей работе сотрудники, выполняющие работу за пределами административных зданий. Поэтому для наших работников мы организовали тренинги, цель которых – развитие предприятия путем повышения компетенций работников. Особенно в части клиентоориентированного сервиса. Уже более 200 сотрудников прошли тренинги», — сказал глава Мособлгаза Дмитрий Голубков, обращаясь к специалистам.

В ходе тренингов работники обсудили проблемы, с которыми сталкиваются в своей деятельности, и пути их решения, ознакомились с уставом, который регламентирует основные требования,  как к сотруднику, так и к его руководителю. Все получили свои экземпляры документа.

Уже прошло 7 тренингов. В марте планируется аналогичный цикл мероприятий для мастеров – руководящего состава «полевого персонала».

 

Справка. Учебно-курсовой комбинат ГУП МО «Мособлгаз»:

·         Ежегодно обучает свыше 15000 руководящих работников, специалистов и рабочих для предприятий газового и коммунального хозяйства;

·         Разработаны программы профессионального обучения рабочих, дополнительного профессионального образования специалистов;

·         11 учебных пунктов в 10 городах Московской области;

·         Располагает собственным учебным полигоном, сварочной  и слесарной мастерскими, учебной котельной и полигоном ВДГО.

 

С перечнем образовательным и прочих услуг можно ознакомиться в специальном разделе.

Вам может понравиться

Добавить комментарий